
Для успешного бизнеса любой компании необходимо создание единого информационного пространства, в рамках которого будет осуществляться комплексное управление корпоративными ресурсами.
Наша компания осуществляет разработку систем для автоматизации бизнеса клиентов на базе собственного программного обеспечения и передовых решений ведущих производителей в данной области. Разработка программного обеспечения любого типа осуществляется нами с максимальным учетом индивидуальных особенностей и потребностей каждого заказчика.
ERP-система (Enterprise Resource Planning) на предприятии позволяет комплексно решать все текущие бизнес-задачи, учитывая отраслевую специфику.
CRM-система (Customer Relationship Management). CRM-система позволяет предприятиям оптимизировать взаимодействие с клиентами, создать эффективный механизм управления маркетингом, продажами и сервисом, а также решить ряд фундаментальных вопросов, в частности, создать единый источник информации о клиентах, оптимизировать работу sales-подразделений, осуществлять crosssell/up-sell по всей клиентской базе и многое другое.
BPM-система (Business Process Management) — класс систем, который реализует процессный подход к работе компаний, автоматизирует сквозные бизнес-процессы и позволяет быстро вносить в них изменения. Эти системы позволяют устранить функциональные барьеры, возникшие в результате разрозненности корпоративных приложений и подразделений, и переориентирует деятельность компании на достижение ее стратегических целей.
CMS-система. Система управления содержимым — информационная система, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления содержимым, иначе — контентом.
ECM-система. Система позволяет интегрировать разнородную информацию в рамках единых и целостных бизнес-процессов, не заменяя, а расширяя функциональность уже существующих ИТ-систем.
BI-система. Прикладные BI-решения обеспечивают автоматизацию обработки любого объема информации о бизнесе и для бизнеса, которая жизненно необходима руководителям предприятия для принятия решений в условиях жесткой конкуренции на рынке.